Гарантия и возврат

Право на гарантию не распространяется на случаи:

  • Неисправность товара вызвана нарушением правил эксплуатации
  • На товаре присутствуют следы механического повреждения
  • Подключение осуществлялось с нарушением правил (схем подключения производителя) , места соединения(подключения) токопроводных элементов (электропроводов, коннекторов,переходников,) выполнены с некачествественной электроизоляцией или недостаточно защищены от пагубных воздействий окружающей среды
  • Дефекты устройства вызваны эксплуатацией товара в составе комплекта неисправного оборудования;
  • Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения
  • Неисправность товара вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  •  

Обратите внимание!

  • Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру;
  • Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов;

  • Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель;

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

  •  

Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

 

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

  • Не повреждена упаковка;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

 Если вы не уверены в своём выборе, свяжитесь с нашим консультантом. Консульант поможет Вам выбрать ту модель, которая вам точно подойдёт:

 

+38 (067) 390-48-85+38 (067) 725-01-81 (ОПТ) 0 (800) 21-20-42